Компания Tommy Hilfiger представила новую весеннюю коллекцию на Нью-Йоркской Неделе моды. Шоу проходило на списанном теплоходе Джона Кеннеди на Стейтен-Айленд и было посвящено любви основателя бренда к морскому стилю. Модели этого сезона в классических цветах TH (красном, белом и синем) были дополнены характерными символами в этой тематике.
«Мы возвращаемся к морским мотивам, которые с 1985 года определяют наш фирменный стиль», - сообщил Томми Хилфигер. «Сегодня они представлены в обновленном виде для сезона весна-лето 2025: в коллекции присутствует летняя непринужденность, создающая особенную атмосферу, будто вы только сошли с парома и возвращаетесь в город».
В коллекции представлены бретонские рубашки в полоску, вдохновленные традициями парусного спорта, легкие куртки из нейлона и гофрированного хлопка и лаконичные брюки-капри. Все эти элементы прекрасно сочетаются с трикотажными изделиями силуэта оверсайз: джемперами ручной вязки, классическими поло и рубашками из льна.
Классический ассортимент бренда в этом году разбавлен брюками-чиносами с отворотами, как у капитанов на палубе, тренчами в стиле деконструктивизм и блейзерами, вдохновленными стилем членов яхт-клубов. Образы дополняют легкие шарфики, эспадрильи, мокасины и мюли ручной работы, а также обновленная монограмма TH на бейсболках из рафии.
Новая коллекция Tommy Hilfiger — это обновленный преппи-гардероб, в котором стиль элитных американских колледжей сочетается с повседневной функциональной одеждой в прибрежном стиле.
На первом ряду собрались звезды мирового масштаба: Феликс и Ли Но из Stray Kids, Джису и Дамсон Идрис. Лицо осенней кампании 2024 года, Абби Чемпион, блистала на подиуме, а её выступление сопровождали аплодисменты жениха — Патрика Шварценеггера. В финале шоу сцену зарядили энергией легенды Wu-Tang Clan — Гостфейс Килла, Метод Мэн и Рэйквон, а за музыкальное сопровождение снова отвечал культовый Questlove.
После показа в феврале прошлого года в Oyster Bar на Grand Central Томми Хилфигер продолжает возрождать достопримечательности Нью-Йорка в качестве мест проведения фэшн-шоу. В этом сезоне деятели культуры поднялись на борт списанного судна у причала №17 в морском порту South Street и насладились вечером с потрясающим видом на Бруклинский и Манхэттенский мосты.
Мы используем файлы «cookie», чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте и показывать персонализированный контент, анализировать посещения и понимать, откуда к нам приходят наши посетители. Нажимая кнопку «Я согласен», вы соглашаетесь с Правилами по обработке персональных данных