Возврат товара BNS CLUB
Уважаемые покупатели, просим Вас обратить внимание на то, что к возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте bns-club.ru или в мобильном приложении BNS Club.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
· сохранен товарный вид вещи (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
· сохранены потребительские свойства товара;
· товар чистый, не имеет следов эксплуатации и посторонних запахов.
При несоблюдении хотя бы одного из вышеперечисленных требований к возврату, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате товара.
Товар, относящийся к бельевым и чулочно-носочным изделиям, не подлежит возврату. Отказаться от товара, не подлежащего возврату, такого как пижамы, товары для купания, халаты, нижнее белье, носки и колготки, вы можете в момент получения товара от курьера или получения заказа в магазине после осмотра и проверки его качества, а также иных параметров (цвет, размер, фасон или других). Просим Вас внимательно выбирать товар данных категорий, во избежание недоразумений.
Для возврата товара вы можете выбрать один из следующих способов:
ВЕРНУТЬ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Возврат товара осуществляется в розничные магазины сети АО «БНС Груп» (кроме магазинов Paper shop и Outlet брендов). С полным списком магазинов можно ознакомиться здесь.
Для этого необходимо:
- Подготовить товар, распечатанный чек и заполненное заявление на возврат, и обратиться в ближайший магазин.
- Сотрудник нашего магазина осмотрит товар и оформит возврат денежных средств, тем способом, который вы указали в заявлении.
ВЕРНУТЬ КУРЬЕРОМ
Для этого необходимо:
- Заполнить заявление на возврат, указав реквизиты банковского счета для возврата денежных средств, и вложить в упаковку с товаром.
- Герметично упаковать товар и оформить отправление посылки удобным для Вас способом:
- через СДЭК по тарифу "До двери" в ближайшем пункте выдачи заказов;
- через почту России по тарифу «Курьер» в ближайшем к вам отделении связи. - Уведомить нашу службу поддержки по почте bnsclub_order@bns-group.ru о вашем решении, сообщив номер заказа, трек-номер посылки и прикрепив фото (скан) заявления на возврат.
Адрес для отправки: 127521, Россия, г. Москва, Анненский проезд, вл7с1, 2 этаж
Получатель: АО «БНС Груп»
Номер телефона +7(968) 037-79-72
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию, не способный обеспечить свои функциональные качества в связи с наличием недостатка.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- При предъявлении претензии к качеству одежды, обуви и аксессуаров, бывший в эксплуатации товар, должен предоставляться к возврату в чистом виде.
- При возврате товара ненадлежащего качества рассмотрение претензии осуществляется Продавцом путем внутренней проверки наличия заявленных недостатков и качества товара в течение 3 рабочих дней с момента получения товара Продавцом.
- При наличии разногласий между Продавцом и Покупателем о причинах возникновения заявленных недостатков, Продавец вправе передать вещь на экспертизу, сообщив об этом Покупателю. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
- Экспертиза проводится в течение 10 (десять) дней с момента получения товара Продавцом.
- В случае принятия решения о наличии недостатков производственного характера, Продавец удовлетворяет претензию и возвращает Покупателю стоимость товара, а также расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения или получения экспертного заключения, по итогам проведения экспертизы.
- В случае если Покупатель не присутствовал при проведении экспертизы, Продавец уведомит о ее результатах, направив копию экспертного заключения с результатами экспертизы Покупателю посредством почтовой связи, либо вручив лично Покупателю под расписку. В случае, если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что недостаток товара имеет непроизводственный характер, а возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу все расходы на проведение экспертизы, в том числе стоимость образцов товара, переданных Продавцом эксперту по его требованию и пришедших в негодность в результате проведенной экспертизы, в течение 14 (четырнадцать) календарных дней со дня уведомления Покупателя о результатах экспертизы.
- Возврат товара Покупателю производится за счет Покупателя.
До возмещения Покупателем денежных средств, затраченных Продавцом на проведение экспертизы, Продавец вправе удерживать переданный ему Покупателем товар в соответствии со ст. 359 ГК РФ.
В том случае, если Покупатель в указанный срок не возместит расходы Продавца по проведению экспертизы, то Продавец вправе взыскать их с Покупателя в судебном порядке.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с даты получения интернет-магазином BNS Club заявления на возврат и самого товара. Срок поступления возвращаемых денежных средств на ваш счет или карту зависит от Вашего банка.
Остались вопросы? Задайте их нам!
8 800 100 93 39
bnsclub_order@bns-group.ru