Вопросы и ответы BNS CLUB
Как получить карту?
Карта выдается на кассе в любом магазине-участнике программы при совершении единоразовой покупки на сумму, указанную в табл. «Условия вступления в Клуб БНС» на сайте. Или при регистрации или совершении покупки в интернет-магазине.
Как активировать карту?
После получения бонусной карты, покупатель должен активировать карту самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте компании, или на сайте интернет-магазина bns-club.ru или в мобильном приложении BNS Club.
Что значит «активные бонусы» и «бонусы к активации»?
Активные бонусы – это бонусы, которые Вы можете уже сейчас использовать для оплаты покупки. «Бонусы к активации» - это бонусы, которые станут доступны для списания по прошествии 14 дней после совершения покупки, за которую они были начислены.
Как оплатить покупки бонусами?
Предъявите карту на кассе и сообщите количество бонусов, которые Вы хотите списать в счет покупки. Бонусами нельзя оплатить товары, которые идут по скидке/акционные товары.
Какой срок действия бонусов?
Бонусы действуют на протяжении 24-х месяцев с момента начисления.
Я совершил покупку, но бонусы не были начислены.
Бонусы не начисляются за покупку подарочных карт. На все остальные покупки идет начисление бонусов. В других случаях обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в колл-центр по телефону 8 (800) 100-93-39 или напишите нам на почту bonus@bns-group.ru
Если я забыл(а) карту, можно ли как-то зачислить или списать бонусы за покупку?
Скачайте мобильное приложение BNS Club и ваша карта будет всегда с вами. В мобильном приложении BNS Club есть штрих код карты, который Вы можете предъявить на кассе для начисления бонусов и/или частичной оплаты бонусами покупки.
Как посмотреть количество бонусов и сумму покупок?
Баланс счета можно посмотреть в личном кабинете на сайте bns-group.ru или bns-club.ru или в мобильном приложении BNS Club. Также Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 (800) 100-93-39 или написать на почту bonus@bns-group.ru